Добавить в избранное
Сайт работает в тестовом режиме
 
Все категории
 
Требования к магазинам

Требования к сайтам
Не принимаются к размещению:
- ресурсы, которые противоречат Российскому Законодательству;
- сайты, содержание которых не имеет отношения к тематике работы магазинов и интернет-магазинов,  осуществлению покупок в нём;
- сайты, основные разделы которых находятся в стадии разработки;
- сайты, содержание которых имеет полные или частичные дублирования других, уже опубликованных  в каталоге ресурсов;
- сайты массовой, неперсонифицированной рассылки (спам-сайты);
- сайты, разделы которых отсутствуют в каталоге или не имеют отношения к данной тематике.

Требования к описанию
- Заголовок не должен превышать 50 символов;
- Заголовок должен содержать только название магазина или торговой марки;
- Не рекомендуется в заголовке писать название магазина БОЛЬШИМИ БУКВАМИ;
- Заголовок не должен содержать перечень товаров или услуг;
- Описание магазина должно характеризовать весь ресурс в целом и не должно превышать 200 символов;
- Описание может содержать перечень товаров или услуг;
- Не допускается употребление утверждений рекламного характера и прилагательных в превосходной  степени («самый», «полный», «дешевый», «лучший», «единственный» и т. п.)

Требования к содержанию товарных предложений
При составлении предложения не допускается использовать:
1. Слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ», «A&D» и т.п.);
2. Номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях;
3. Html-теги;
4. Информацию о доставке, гарантии, месте производства (данная информация указывается в соответствующих полях);
5. Слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, размера, и прочих отличительных свойств);
6. Перечисления и различные варианты написания товарного предложения в наименовании одного товарного предложения;
7. Одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием;
8. Слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

Товарные предложения должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению интернет-магазина, то есть:
1. Должна быть указана фактическая цена товара для пользователя, включающая налоги;
2. Наличие товарного предложения на странице магазина означает, что данные товар имеется “в наличии” и интернет-магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в установленные сроки;
3. Материалы должны быть составлены без опечаток на русском языке. Положения настоящего пункта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки.
4. Наименование и описание товарного предложения предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.
5. Товарное предложение должно соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет Ссылка (в случае если ссылка была установлена)

Allmark вправе отказать в размещении магазина, товаров, если вышеизложенные требования не были соблюдены.